Должностные инструкции заместителя директора курирующего внеурочную деятельность

Материалы учитывают различные позиции работников образования при организации введения ФГОС: учителя, методиста, заместителя директора и управленца – способствуя формированию задач и действий на уровнях муниципалитета – школы – учителя. Фёдорова С.А. Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках федерального государственного образовательного стандарта: методическое пособие / С.А. Федорова. – Красноярск : КК ИПК, 2011. - 48 с. Цена издания – 75 руб. Методические рекомендации предназначены для подготовки экспертов к проверке и оценке задания с развернутым ответом в рамках Единого государственного экзамена по русскому языку. В содержание брошюры входит: • Характеристика КИМ по русскому языку 2010 года. Формируется многопредметная образовательная среда кабинетов начальной школы Разрабатываются именные сайты и блоги учителей начальной школы. , , , надеемся, что реализация в нашей школе требований ФГОС НОО позволит учащимся быть готовыми к учёбе и жизни в современном информационном обществе. Ежегодно программа дорабатывается и корректируется, в том числе в связи с вступлением в силу нового закона «Об образовании в РФ», сопровождается локальными актами учреждения.

Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной работы. Дана примерная программа формирования умений коммуникации в учебном процессе, описана система работы учителя (планирование им занятий, работа на уроке, учёт и контроль сформированности умений коммуникации), представлены задания для диагностики умений коммуникации в разных классах. Информационная поддержка введения ФГОС НОО осуществлялась с использованием сайтов Минобрнауки РФ, через СМИ, школьный сайт, родительские собрания, дни открытых дверей. Ежегодно проводятся диагностические работы на входе (в начале года), промежуточная (по метапредметным результатам), итоговая. Методические рекомендации предназначены для учителей, педагогов-психологов и организаторов учебно-воспитательного процесса в школе. Здесь есть детская площадка, родительский клуб, учительская, но мы собрались для того, чтобы быть вместе, давайте попробуем! Пособие содержит подбор материала об особенностях оценивания достижений младшими школьниками результатов образования, отвечающих требованиям стандартов второго поколения.

Данная форма оценивания достижений учащихся успешно используется в школе: ученики с 1 класса накапливают как предметные, так и метапредметные результаты и представляют их в в личном портфолио. Информировать с приведением аргументов директора школы, заместителя директора по АХР о необходимости приобретении для учебной деятельности технических, электронных обучающих средств, о проведении ремонтных работ оборудования и кабинета. Содержание монографии может быть использовано учеными, экспертами, работниками системы повышения квалификации, руководителями региональных и муниципальных систем образования, администраторами образовательных учреждений. Подобранные автором методы и средства позволяют вывести слабовидящих детей на более высокий уровень чувственного восприятия. Для детей это безопасная площадка, где можно узнавать что-то интересное, создавать что-то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками, участвовать в проектах и конкурсах. Книга адресована учителям начальной и основной ступени школы, методистам и руководителям общеобразовательных школ, учёным, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.